EN Старый сайт. Рассказы по картинам. Картина не должна просто копировать и показывать зрителю действительность, подмеченную художником, а по ней должен быть им понят и разгадан сюжет, изображённый на картине. Если по картине можно составить рассказ, то следует признать, что автор её истинный мастер и хозяин своей кисти и колорита.
У вас большие запросы!
Обнаженная натура в искусстве, история красоты, чувственности и трансгрессии до наших дней и ее иная и искаженная интерпретация. Изображение человеческого тела было одной из главных тем история искусства с доисторических времен. На самом деле среди картин, вошедших в историю, много обнаженных тел, точнее обнаженных женщин. Изображение женского тела в западной живописи со времен Средневековья принесло славу некоторым из величайших художников мира. Иногда религиозный и священный, иногда раскованный и развратный, художники изображали женскую наготу тысячей способов.
Ренессанс в Италии» о произведениях искусства, которые вот уже лет будоражат воображение зрителей своей красотой и многозначностью толкований, и о людях, которые создавали эти произведения, владели ими или были увековечены в них. Эта книга о том, как в европейском искусстве впервые со времен античности появился визуальный язык, на котором стало возможным говорить о любви. О любви божественной и человеческой, освященной узами брака и беззаконной, счастливой и отвергнутой, проявляющейся возвышенными чувствами и низменными страстями. Ее автор, историк искусства Ольга Назарова , отвечая на вопрос «какое отражение любовь, брак и эротика получили в искусстве Возрождения? Вступительную статью к книге журнал об искусстве Точка ART публикует в рубрике «Книжное воскресенье».
Чем интересны картины Климта — в материале «Сноба». Густав Климт был одним из самых востребованных австрийских модернистов. Ему позировали жены и любовницы богатейших людей Европы, его картины охотно покупали и покупают до сих пор , притом что славы «большого» художника он никогда не имел. Даже напротив, считался пошлым франтом, вторичным эротоманом, обслуживающим интересы буржуазии. Внимание аристократической публики притягивала изобретенная символистом техника мозаичного письма, так называемый «климтовский орнаментализм», подражающий одновременно средневековым европейским фрескам и древней восточной живописи.