Константин леонтьев гомосексуалист розанов

Джон Грэй: Новые Левиафаны. Часть 2: Искусственные естественные состояния

Переписка К. Леонтьева и В. Розанова Письма К. Леонтьева с примечаниями В.

Могила Константина Леонтьева. Гефсиманский скит

Гоббс считал, что мирное сосуществование людей вне государства невозможно, и отсутствие власти неизбежно приводит к возвращению к «естественному состоянию», то есть «войне всех против всех». Он не знал, что тремя столетиями позже тоталитарные государства воссоздадут это состояние вражды в пределах своих границ, заставляя людей ежедневно бороться за выживание и истреблять друг друга за ложные идеи. Во второй части новой книги Грэя — судьбы Леонтьева, Розанова, Достоевского, Хармса, Чапского, Тэффи, Замятина и Бухарина на фоне революции, войны, крушения прежнего порядка и установления кровожадного режима абсурда. Человеческое искусство искусство, при помощи которого Бог создал мир и управляет им является подражанием природе как во многих других отношениях, так и в том, что оно умеет делать искусственное животное. Ибо, наблюдая, что жизнь есть лишь движение членов, начало которого находится в какой-нибудь основной внутренней части, разве не можем мы сказать, что все автоматы механизмы, движущиеся при помощи пружин и колёс, как, например, часы имеют искусственную жизнь? Гоббс называл Левиафана « искусственным животным », которое люди создают, чтобы преодолеть естественное состояние.

Вы точно человек?
К.Н. Леонтьев и позднее славянофильство: уроки спустя столетие
Владимир Котельников. К. Н. Леонтьев. Глава 1. Пути жизни
Материалы и исследования
Василий Васильевич Розанов. (“Беспокойное сердце”). К столетию со дня смерти В.В. Розанова.
Джон Грэй: Новые Левиафаны. Часть 2: Искусственные естественные состояния

Леонтьева мы не находим системного философствования как вида интеллектуального творчества, столь характерного для Нового Времени. Онтологические, гносеологические, религиозно-метафизические проблемы как таковые не были у него предметами специального рассмотрения. Однако его мысль поднималась на значительные теоретические высоты, когда он стремился концептуализировать обширный и многообразный материал действительности текущей и исторической , входивший в круг его знаний и опыта. Он рассматривал такой материал в двух аспектах: динамическом — как эволюционный процесс — и морфологическом — как совокупность изменяющихся форм и качеств, в чем сказалось влияние естественнонаучной методологии того времени. Леонтьев получивший медицинское образование применил некоторые ее принципы к изучению исторических и социокультурных явлений.

Приложения, К.Н. Леонтьев: Pro et contra (Русский Путь). Том 2
Могила Константина Леонтьева. Гефсиманский скит — Дороги России
Леонтьев, Константин Николаевич — Википедия
Константин Леонтьев. *Новое название произведения*
Леонтьев, Константин Николаевич — Википедия
Джон Грэй: Новые Левиафаны. Часть 2: Искусственные естественные состояния

Россия, г. Сергиев Посад, Гефсиманские пруды, д. Леонтьев хотел поступить послушником в Гефсиманский Черниговский скит, но мест там не оказалось, и ему пришлось заселиться в лаврскую гостиницу для паломников.

Похожие статьи