Тизер или тизерная реклама — это короткое рекламное сообщение, которое интригует и захватывает внимание пользователя. Необходимо сделать так, чтобы он заинтересовался, кликнул по тизеру и перешёл на целевую страницу.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Ни для кого не секрет, что тизерная реклама при работе с партнерками может дать много дешевого трафика с оплатой за клик. Репутацию данному методу портит больше количество ботов, скликивание контекстной рекламы и в целом слив бюджета рекламной кампании в пустоту, но при правильном подходе, контроле трафика, проведении необходимых тестирований гипотез и создании собственных black и white листов можно получить ошеломительные результаты. Таким образом, опытный арбитражник это тот, кто знает как получить посетителей на сайт с большого количества ресурсов и обеспечить масштабный охват своей рекламы. Тизер — это небольшое рекламное объявление , содержащее броское изображение и такой же заголовок. Он должен цеплять, шокировать, создать интригу.
Путешествуя по сети, вы вероятно, не раз уже наталкивались на тизерную рекламу. Как правило, это небольшие баннеры с кратким описанием, которые всегда трудно пропустить. Например, показывается картинка с дразнящим заголовком мол хочешь похудеть так же как она — заходи, хочешь, чтобы девушки кружились вокруг тебя — сюда. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Форма входа.
Бесплатные курсы по it-профессиям на FreeTutorials. Созданная тизерной рекламой интрига провоцирует повышенный интерес к товару. Вебмастера зарабатывают на кликах и показах, рекламодатели — на конверсии. Заработок на тизерных сетях наиболее актуален для развлекательного трафика, который легко или не очень сложно собрать из поисковых систем. Кроме того, тизеры часто используются на сайтах, где контекстную рекламу размещать нельзя из-за ограничений и правил систем. Например, на ресурсах с бесплатным распространением платного контента или на сайтах «для взрослых».